.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

Это первый официальный диплом Маленкова Семёна Кузьмича о высшем образовании, выданный в 1974 году Московским авиационным технологическим институтом имени К.Э.Циолковского.

Специальность - авиационное приборостроение.

показать в увеличенном виде

История его защиты и судьба дипломной работы, защищённой "с отличием", описаны в книге К.В.Строгинцева "Уникум", в повести "Уникум, мечтавший о Безработице".

"Выписка из зачётной ведомости", приводимая здесь (оборот – здесь), не позволяет оценить затраты времени на изучаемые предметы (не указаны их объём в часах), но качество "Вычислительной техники в инженерно-экономических расчётах" было явно нулевое. Попытки доучиться в этой области получали яростное сопротивление начальничков из Конструкторского Бюро-"работодателя", в котором был большой "расчётный отдел", набитый вычислительной техникой. Но, умевшие считать на ЭВМ, не владели конструкторскими специальностями и не понимали проблем конструктора, тонкостей требуемых от них расчётов и задач. Оба навыка для лучшего решения проблемы должен был совместить один человек.

Разрыв образования, его некомплексность - точно подходила под схему анекдота А.Райкина о костюме, где гульфик пришит вместо рукава, и пуговицы - не оторвёшь (только полы не сходятся). Каждый своё сделал хорошо, а за совокупную глупость и непригодность - никто не отвечает.

показать в увеличенном виде

и выписку (тут – оборотная сторона)

Второй полноценный диплом (тоже с "отличием") выдан в 1982 году за двухгодичный курс (80-82 год) Центрального института повышения квалификации (ЦИПК) руководящих работников и специалистов народного хозяйства в области патентной работы - по специальности патентоведение. Шла битва за регистрацию изобретения на новое зубчатое колесо, ставшее основой редуктора прибора к самолёту ЯК-42. А могло оно стать - основой переворотов в целых отраслях. Но чиновники государства распорядиться сокровищами патентных фондов не умели. "Сгноили" изобретение, которое так и летает только на ЯК-42.

показать в увеличенном виде

Затем третий диплом-удостоверение дан за годичный (85-86) курс ЦИПК МинАвиаПрома и третья специальность "Конструирование технологичных деталей и прогрессивная технология их изготовления методом фасонного литья". Эти знания нужны были для изготовления серии приборов на космический "челнок" БУРАН, для преодоления сопротивления литейщиков КБ и традиций, нормативов ГОСТ. В уверенном полёте "Бурана" был вклад полученных знаний в сплаве с упорством инженера. С привычных толщин в 5-8 мм отливки утоньшались до 2-5 мм. Детали облегчались в 2-3 раза!

"Столбики" из соотношения диаметра к длине 1:2 выросли до 1:5 и 1:10 (в 5 раз!)[1].

Но ещё очень многим смелым предложениям в проектировании и производстве начальство "связывало руки" старыми "нормами", отстающими от прогресса техники и технологий. Как вырвать право ломать нормы, устаревающие ещё в процессе утверждения? Дипломами это не перешибёшь, но без них - тебя вообще не слушают!

И странно: всего за год обучения ученик предложил новацию – добавлять в алюминиевые сплавы титан, вплавлять титановые элементы в места будущих креплений. Похвалили, но… не внедрили. Может, кому-то в диссертацию это потом вписали? Как это уже открыто сделали с его дипломной работой 2000 года?

показать в увеличенном виде

Аж в 1986-87 годах удалось выпросить направление и закончить факультет повышения квалификации Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Новая специальность - "Микро-ЭВМ и комплексы системы ЭЛЕКТРОНИКА и их применение". Но это была четвёртая "Корочка". Не диплом даже, а удостоверение, так как диплом давали за полный двухгодичный курс (по времени, а не по качеству обучения). Надо знать Семёна Маленкова, чтобы сказать, что за то же время, что все едва зарабатывали знаний на удостоверение, он с лихвой их вытягивал их на полный диплом[2]. А получал "как все" - удостоверение. Его предложения о присвоении квалификационного разряда выпускаемым специалистам - не будут восприниматься почти 20 лет.

Смотри упоминания о них в книге К.В. Строгинцева "Уникум", в повестях "Уникум, мечтавший о Безработице" и "Капризный новичок", в дипломной работе РМАТ, в статьях работы "Правовые вопросы в образовании" и др. И сейчас ещё - вопрос не решён. Кто-то не очень умный решил, что идеи для совершенствования образования могут быть только у профессоров и академиков. А остальных можно учить "без обратной связи". Вред этого правила растянулся на десятилетия. Дипломной работой Маленкова в МИРЭА стали таблицы для конструкторской документации – практически нужное дело. Сейчас их делает любой школьник, тогда – было в диковину даже для программистов КБ.

показать в увеличенном виде

И вот победный возврат к высказанной (30 лет назад!) студентом МАТИ Маленковым С.К. идеи необходимости непрерывного и качественного актуализированного профессионального образования - защита дипломной работы в РМАТ (Российской международной академии туризма). Пятой. С целой таблицей идей для решения правовых и учебных проблем в образовании.

На сложную тему "Правовые проблемы корпоративных отношений в сфере туристского образования", непосильную для студентов-неюристов, несвойственную неюридическим кафедрам и специальностям.

Дипломником предложено к начавшемуся процессу дистанционного образования через интернет придать цели и методы непрерывного образования для поддержания уровня специалиста и его требуемого уровня дообучения. Продемонстрирован свежий взгляд на проблемы образования и законодательства.

Маленков сам может уже общаться с миром с помощью интернет. Хотя специально его этому не учили. Увы, может только через интернет. Из-за полученной в АвиаПроме (где его бросили и забыли) болезни позвоночника.

Но судьба идущих в след зависит от успеха этой идеи в МинВУЗе России. Чиновник, будь человеком. Правовые проблемы пора решить. Ради внедрения непрерывного и дистанционного ВсеОбуча. Пора.

Сколько бы не требовалось освоить профессий и знаний для движения вперёд, - Маленков С.К. осваивал их. И к 50 –летию у него было более 50 освоенных смежных и нужных профессий. Проблема была только в активных помехах разных начальников в оформлении документов аттестации, в направлении на официальные курсы. Сейчас аттестоваться на 50 профессий уже нельзя физически: инженерные профессии требуют двухлетних курсов обучения при очередном ВУЗе, а оставшаяся жизнь – просто недостаточна для подтверждения "бумажкой" имевшихся и использованных навыков… Да и неспособные помочь в его движении – не способны подивиться достижениям или отметить их… Для мира "большинства" всё это – "ну и что?"…

А герой наших рассказов продолжает учиться и создавать… Вопреки активным помехам нынешних администраций, клявшихся гарантировать гражданские и профессиональные права, но безнаказанно попирающих их… Маленков окончил ещё педагогические курсы МИПКРО[3] и ГКЦИТ[4] МОР[5] первые и вторые, третьи, четвёртые… Стал призёром на одном конкурсе, на втором, на третьем. А в ответ – всё то же "ну и что?"… И даже призовые проекты заблокировали от внедрения!!! Это особая характеристика нынешних правителей! Достижения и идеи этих лет будут публиковаться в разделе "Вечный студент" нашего сайта.

 

К сборнику №4 "Вечные студенты" \\ к документам Маленкова С.К. о высшем образовании: МАТИ \\ ЦИПК АвиаПрома 1 (патентовед) \\ ЦИПК АвиаПрома 2 (литейщик) \\ МИРЭА \\ РМАТ \\ МИКПРО \\ ГКЦИТ МОР \\ ГКЦИТ МОР №2 \\ курсы УМКД АНО АУН 2008 г.

Как меня занесло в ПУ 22 \\\ Наши проекты \\\ Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ" \\ "Уникум, мечтавший о безработице" \\ "И один в поле воин" \\ "Капризный новичок"

История безумных идей ХХ века

Книга Дума о Думе

Книга Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

Фоторисунки \\ фотогалереи

Первый Поэтический сборник

ГОСТЕВАЯ книга \\ Форум

Выход в архив изданного

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Книга О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \\ Статьи Маленкова С.К.

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.kuzma.uniqum.by.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.promote.uniqum.by.ru \ www.promote_ub.uniqum.by.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ glovanova.moikrug.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.andrumos.narod2.ru \ www.bigherald.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ Маленков С.К. на litprichal.ru \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы и\или стёрты blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.malenkov.by.ru \ www.ostrov.net/uniqum \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.stagger53.ucoz.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \\

 

 

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuЯндекс цитированияКаталог сайтов OpenLinks.RU

обновление 01-09-2010mb

 



[1] За успехи с улучшением достижимых показателей в несколько раз инженер Маленков не был отмечен

ни ГосПремией, ни ведомственной АвиаПрома, ни иными "знаками внимания"… В МПКБ к нему

относились по-хамски.

[2] Например, в своей дипломно-выпускной работе на курсах МИРЭА, Маленков С.К. опубликовал и защитил

программу написания электронно-табличных документов конструкторской документации по

существовавшим уже стандартам документов "на бумажных носителях": спецификаций, ведомостей,

ТУ, технологических карт, списков и таблиц на самих чертежах и т.п.. Свидетельства на регистрацию

программы и идеи – не выдали, отчёт по её использованию в профильной промышленности – не

существует! И в последующих внедрениях разработки фигурируют уже совсем иные имена!

Преступный механизм узаконивания плагиата и фальсификаций. И юристы не спешат его

разрушить.

[3] Московский институт повышения квалификации работников образования. Специально созданная

"Лаборатория информационных технологий" занимается скачиванием бюджетных денег за проведение

достаточно элементарных курсов доподготовки учителей к работе на компьютерах и в интернет. Все эти

"курсы" можно было бы разослать по школам и профучилищам на CD для оперативного

самообразования педагогов. Отняло бы меньше времени (на поездки в МИПКРО по графику). Полезнее

было бы открыть "горячую линию" консультаций по телефону и через интернет для педагогов в целях

продвижения в самообразовании.

[4] Государственный консультационный центр информационных технологий. Громкое название для курсов

переподготовки кадров с примитивной явочно-лекционной технологией обучения. Занятия велись в

здании МФЮА (Московской финансово-юридической академии), знаменитой тем, что не смогла

благодарно принять новации Маленкова С.К. во время его работы там помощником проректора по науке.

[5] Министерство образования России. Оправдывает свою аббревиатуру в части работы с кадрами педагогики.

Hosted by uCoz